МатРИЦА в КазаниПодготовка к олимпиадам включает в себя задания на развитие логики, памяти, понимания и счета (умножения) в уме одно-, двух- и трехзначных чисел.

На занятиях рассматривается решение задач различными способами и отмечаются болевые места, где чаще всего ошибаются ученики.

Приглашаем ребят, желающих побеждать! Записаться на встречу-консультацию >>>

(занятия проводятся в учебном классе г.Казани и онлайн через интернет)

 

Примерные задания для входного среза >>>

1 занятие «Знакомство. Олимпиадные задачи №1-№4 (в 1 балл). Способ умножения чисел от 1 до 10 по методу Билла Хендли. ДЗ» >>>

2 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №1Способ умножения чисел от 10 до 15, Олимпиадные задачи  №5-№12 (в 1 балл)»  >>>

3 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №2, Способ умножения чисел от 16 до 20, Олимпиадные задачи  №13-№15″ (в 1 балл)» >>>

4 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №3, Способ умножения чисел от 95 до 100, Олимпиадные задачи  №1-№5 (в 2 балла)»  >>>

5 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №4Способ умножения чисел от 101 до 110, Олимпиадные задачи  №6-№10″ (в 2 балла)  >>>

6 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №5Способ умножения чисел с переходом через опорное число от 5 до 15 и от 95 до 105, Олимпиадные задачи  №11-№15 (в 2 балла)»  >>>

7 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №6, Закрепление способов умножения чисел от 5 до 25 и от 95 до 115, Олимпиадные задачи  №1-№17 (в 3 балла)»  >>>

8 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №7, Закрепление способов умножения чисел от 90 до 125, Олимпиадные задачи № 8 -№15 (в 3 балла) >>>

9 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №8, Закрепление способов умножения чисел от 8 до 135, Олимпиадные задачи № 1 -№3 (в 4 балла) >>>

10 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №9, Тест на скорость умножения в уме от 11 до 19,  Ментальная проверка результатов умножения. Способ №1 «Метод подстановки», Олимпиадные задачи №4-8 (в 4 балла)» >>>

11 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №10, Закрепление способа проверки №1 «Метод подстановки», Разбор метода проверки №2 «Отбрасывание девяток», Олимпиадные задачи №9-15 (в 4 балла)» >>>

12 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №11, Закрепление способа проверки №2 «Отбрасывание девяток», Разбор метода и вопроса, почему можно игнорировать девятки, Олимпиадные задачи №1-2, 5 (в 5 баллов)» >>>

13 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №12, Ментальная арифметика на абакусе «Основные элементы и порядок цифр», Олимпиадные задачи №8-11 (в 5 баллов) >>>

14 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию№13, Ментальная арифметика на абакусе «Отработка основных навыков счета. Простое сложение», Олимпиадные задачи №1-2 >>>

15 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию№14, Авторская методика мгновенного умножения «Опорное число 50 и замена сотней», Ментальная арифметика на абакусе «Отработка основных навыков счета. Выполнение заданий на простое сложение», Олимпиадные задачи № 3-4 >>>

16 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию№15, Авторская методика мгновенного умножения «Удвоение и деление пополам», Ментальная арифметика на абакусе «Отработка основных навыков счета. Выполнение заданий на простое сложение», Олимпиадные задачи № 52-54 >>>

17 занятие «Проверка ДЗ, тест по занятию №16 (тесты для наших 3 и 4-классников объединены), Тест на скорость ментального умножения, Авторская методика мгновенного умножения «Числа 200 и 500 в качестве опорных», Ментальная арифметика на абакусе «Прибавляем и вычитаем 5. Помощь брата и соседей», Подготовка к онлайн-турниру олимпиады» >>>

2018-2019 учебный год:

18 занятие «Темы олимпиадных заданий по математике №1-№4» >>>

19 занятие «Темы олимпиадных заданий по математике №5-8» >>>

20 занятие «Темы олимпиадных заданий по математике №9, №6.1, №3.1» >>>

Тест №11-2018 на Мгновенное умножение >>>

21 занятие «Темы олимпиадных заданий по математике №10-12» >>>