Тест олимпиадный №11 для 4 класса
Навигация (только номера заданий)
0 из 6 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Информация
Для запуска теста, нажмите «Начать тест».
После ответа на вопрос, вы сможете получить подробное решение задания и свериться со своим ответом.
Чтобы узнать итоговые результаты и получить ответы на свою почту*,
по окончанию теста, необходимо нажать «Завершить тест».
*Незарегистрированные пользователи должны ввести свое имя и e-mail (e-mail не опубликовывается)
Успехов!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 6
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 6
1.
За два дня туристы проехали 155 км. В первый день они проехали на 1/6 км больше, чем во второй и еще 12 км.
Сколько километров туристы проезжали каждый день?
Правильно
Верно!
В первый день туристы проехали 89 км, во второй- 66 км.
Решение:
- 155-12=143 (км) — без 12 км
- Пусть 1 часть составляет расстояние, которое они проехали во второй день.
- Тогда в первый день проехали: 1+1/6= 1 1/6 (части) — пути в первый день
- Заменяем соотношение 7/6 : 6/6= 7:6
- 143: (7+6) *7 = 11*7 = 77 (км) — в 1 день без 12 км.
- 77+12 = 89 (км) — в первый день всего.
- 155-89 = 66 (км) — во второй день или 143: (7+6) *6 = 11*6 = 66 (км)
Неправильно
Неверно!
В первый день туристы проехали 89 км, во второй- 66 км.
Решение:
- 155-12=143 (км) — без 12 км
- Пусть 1 часть составляет расстояние, которое они проехали во второй день.
- Тогда в первый день проехали: 1+1/6= 1 1/6 (части) — пути в первый день
- Заменяем соотношение 7/6 : 6/6= 7:6
- 143: (7+6) *7 = 11*7 = 77 (км) — в 1 день без 12 км.
- 77+12 = 89 (км) — в первый день всего.
- 155-89 = 66 (км) — во второй день или 143: (7+6) *6 = 11*6 = 66 (км)
-
Задание 2 из 6
2.
Осёл и верблюд несли мешки с грузом. Осёл жаловался на тяжесть своей ноши.
— Что же ты жалуешься? — сказал верблюд. — Если ты отдашь мне один мешок, то моя ноша станет в два раза тяжелее твоей, а если я отдам тебе один мешок, то наши ноши только сравняются.
Сколько мешков было у каждого?
Правильно
Верно!
У осла было 5 мешков, у верблюда — 7 мешков.
Решение:
- Если осел передаст верблюду 1 мешок, тогда 1 часть — количество мешков у осла, 2 части — будет мешков у верблюда
- 2-1 = 1 (часть) — составляют 4 мешка у осла
- 4*2 = 8 (мешков) — 2 части у верблюда
- По условию: 4+1 = 5 (мешков) — было у осла
- 8-1 =7 (мешков) — было у верблюда.
Неправильно
Неверно!
У осла было 5 мешков, у верблюда — 7 мешков.
Решение:
- Если осел передаст верблюду 1 мешок, тогда 1 часть — количество мешков у осла, 2 части — будет мешков у верблюда
- 2-1 = 1 (часть) — составляют 4 мешка у осла
- 4*2 = 8 (мешков) — 2 части у верблюда
- По условию: 4+1 = 5 (мешков) — было у осла
- 8-1 =7 (мешков) — было у верблюда.
-
Задание 3 из 6
3.
В саду на 15 яблонь больше, чем слив. Посадили еще по 6 деревьев. Яблонь стало в 2 раза больше, чем слив.
Сколько яблонь и слив было в саду первоначально?
Правильно
Верно!
В саду было 24 яблони и 9 слив.
Решение:
- Допустим, что после того, как посадили еще по 6 деревьев, число слив составляет 1 часть, а число яблонь — 2 части
- Тогда 2-1 = 1 часть составляет 15 яблонь
- Итак,слив стало 15, а яблонь 15*2 = 30 деревьев
- Значит, первоначально было: 15-6=9 (деревьев) — слив
- 30-6=24 (дерева) — яблонь
Неправильно
Неверно!
В саду было 24 яблони и 9 слив.
Решение:
- Допустим, что после того, как посадили еще по 6 деревьев, число слив составляет 1 часть, а число яблонь — 2 части
- Тогда 2-1 = 1 часть составляет 15 яблонь
- Итак,слив стало 15, а яблонь 15*2 = 30 деревьев
- Значит, первоначально было: 15-6=9 (деревьев) — слив
- 30-6=24 (дерева) — яблонь
-
Задание 4 из 6
4.
Проверь способом №2 «Методом подстановки и отбрасывания девяток» решение 1613*2543=4101859, верно ли найден ответ?
Правильно
Ответ верный!
Неправильно
Вы ошиблись!
-
Задание 5 из 6
5.
Проверь способом №2 «Методом подстановки и отбрасывания девяток» решение 1713*2611=4472633, верно ли найден ответ?
Правильно
Ответ ошибочный, вы правы!
Неправильно
Ответ ошибочный, вы не правы!
-
Задание 6 из 6
6.
Проверь способом №2 «Методом подстановки и отбрасывания девяток» решение 1623*613=994899, верно ли найден ответ?
Правильно
Ответ верный!
Неправильно
Вы ошиблись, ответ верный!
Таблица лучших: Тест олимпиадный №11 для 4 класса
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||