Тест олимпиадный №18 для 4 класса
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Для запуска теста, нажмите «Начать тест».
После ответа на вопрос, вы сможете получить подробное решение задания и свериться со своим ответом.
Чтобы узнать итоговые результаты и получить ответы на свою почту*,
по окончанию теста, необходимо нажать «Завершить тест».
*Незарегистрированные пользователи должны ввести свое имя и e-mail (e-mail не опубликовывается)
Успехов!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Даша записывает целые положительные числа на кирпичной стене. Она делает так, чтобы каждое число было равно сумме тех, что над ним (5=2+3, 6=3+3, 11=5+6 и т.д.)
Может ли она заполнить стену так, чтобы в голубом, зеленом и оранжевых кирпичах стояло число 20?
Правильно
Даша может заполнить стену так, чтобы в голубом, зеленом и оранжевых кирпичах стояло число 20.
Неправильно
Даша может заполнить стену так, чтобы в голубом, зеленом и оранжевых кирпичах стояло число 20.
-
Задание 2 из 10
2.
Даша записывает целые положительные числа на кирпичной стене. Она делает так, чтобы каждое число было равно сумме тех, что над ним (5=2+3, 6=3+3, 11=5+6 и т.д.)
Может ли она заполнить стену так, чтобы в голубом, коричневом и зеленом кирпичах стояло число 17?
Правильно
Даша не сможет заполнить стену так, чтобы в голубом, коричневом и зеленом кирпичах стояло число 17.
Неправильно
Даша не сможет заполнить стену так, чтобы в голубом, коричневом и зеленом кирпичах стояло число 17.
-
Задание 3 из 10
3.
Даша записывает целые положительные числа на кирпичной стене. Она делает так, чтобы каждое число было равно сумме тех, что над ним (5=2+3, 6=3+3, 11=5+6 и т.д.)
Может ли она заполнить стену так, чтобы зеленое число было равно 15?
Правильно
Даша не сможет заполнить стену так, чтобы зеленое число было равно 15.
Неправильно
Даша не сможет заполнить стену так, чтобы зеленое число было равно 15.
-
Задание 4 из 10
4.
Даша записывает целые положительные числа на кирпичной стене. Она делает так, чтобы каждое число было равно сумме тех, что над ним (5=2+3, 6=3+3, 11=5+6 и т.д.)
Может ли она заполнить стену так, чтобы в цветных кирпичах стояли числа 16, 25, 36, 49 и 64?
Правильно
Даша не сможет заполнить стену так, чтобы в цветных кирпичах стояли числа 16, 25, 36, 49 и 64?
Неправильно
Даша не сможет заполнить стену так, чтобы в цветных кирпичах стояли числа 16, 25, 36, 49 и 64?
-
Задание 5 из 10
5.
Мама объяснила Кате дорогу до школы. Катя запомнила так: «Выходишь, сразу поворачиваешь налево, на перекрестке налево, потом на перекрестке направо, следующий перекресток направо и еще два перекрестка нужно пройти прямо». («Налево, налево, направо, направо, прямо, прямо»).
Правда ли, что Катя правильно запомнила дорогу? То есть, если Катя выйдет из дома и сделает эту последовательность поворотов, она окажется у дверей школы?
Правильно
Если Катя выйдет из дома и сделает эту последовательность поворотов, она окажется у дверей школы.
Неправильно
Если Катя выйдет из дома и сделает эту последовательность поворотов, она окажется у дверей школы.
-
Задание 6 из 10
6.
Мама объяснила Кате дорогу до школы. Катя запомнила так: «Выходишь, сразу поворачиваешь налево, на перекрестке налево, потом на перекрестке направо, следующий перекресток направо и еще два перекрестка нужно пройти прямо». («Налево, налево, направо, направо, прямо, прямо»).
Правда ли, что если Катя путает лево и право, то, выйдя из дома, она придет к Ане?
Правильно
Если Катя путает лево и право, то, выйдя из дома, она придет к Ане. Правда.
Неправильно
Если Катя путает лево и право, то, выйдя из дома, она придет к Ане. Правда.
-
Задание 7 из 10
7.
Мама объяснила Кате дорогу до школы. Катя запомнила так: «Выходишь, сразу поворачиваешь налево, на перекрестке налево, потом на перекрестке направо, следующий перекресток направо и еще два перекрестка нужно пройти прямо». («Налево, налево, направо, направо, прямо, прямо»).
Правда ли, что если Катя выйдет из музея и пойдет в школу так, как она запомнила, она дойдет до входа в парк?
Правильно
Правда, если Катя выйдет из музея и пойдет в школу так, как она запомнила, она дойдет до входа в парк.
Неправильно
Правда, если Катя выйдет из музея и пойдет в школу так, как она запомнила, она дойдет до входа в парк.
-
Задание 8 из 10
8.
Мама объяснила Кате дорогу до школы. Катя запомнила так: «Выходишь, сразу поворачиваешь налево, на перекрестке налево, потом на перекрестке направо, следующий перекресток направо и еще два перекрестка нужно пройти прямо». («Налево, налево, направо, направо, прямо, прямо»).
Правда ли, что если Аня с Катей пойдут в школу из парка так, как запомнила Катя, то они смогут искупаться в озере вместо школы?
Правильно
Правда, если Аня с Катей пойдут в школу из парка так, как запомнила Катя, то они смогут искупаться в озере вместо школы.
Неправильно
Правда, если Аня с Катей пойдут в школу из парка так, как запомнила Катя, то они смогут искупаться в озере вместо школы.
-
Задание 9 из 10
9.
Просчитайте в уме и сверьте полученный ответ: 209*197=
Правильно
Верный ответ: 209*197=41173
Неправильно
Верный ответ: 209*197=41173
-
Задание 10 из 10
10.
Просчитайте в уме и сверьте полученный ответ: 202*196=
Правильно
Верный ответ: 202*196=39592
Неправильно
Верный ответ: 202*196=39592
Таблица лучших: Тест олимпиадный №18 для 4 класса
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||