Тренажер по ментальной арифметикеРебята, занимающиеся в нашем Центре на курсе «Ментальная арифметика» получают задания и закрепляют навыки быстрого счета на платформе-тренажере. Ежедневно они занимаются по установленному тренером-преподавателем индивидуальному плану. Рейтинговая система позволяет отслеживать результаты непосредственно после завершения выполнения заданий. Причем соревнование идет не только между учениками, но и между тренерами.

На международной платформе зарегистрировано и соревнуются 3602 ученика, 1243 команды и около 1000 преподавателей ментальной арифметики (данные на 27.03.2019г.). Очень приятно, что уже с первых дней после регистрации наши ребята показывают серьезный уровень и попадают в топ-100 учеников.

В этом месяце две ученицы Вафина Суфия и Касимова Амелия ворвались в первую десятку сильнейших участников и держутся там уже вторую неделю, не уступая своих мест другим. Примечательно, что они соревнуются не только с ребятами из других городов и стран, но и между собой. Ежедневно среди них меняется лидер.Тренажер по ментальной арифметике

Очень восхищены и результатами нашего тренера:

Рейтинг преподавателей ментальной арифметикиПо количеству выполненных домашних заданий- занимает первую позицию, по сложности заданий — впереди только Москва).

Ментальная арифметика для преподавателейИ это не разовый результат. Ежемесячно фиксируем лидерские позиции и гордимся своими местами среди остальных участников рейтинга!

В профессиональном чате преподавателей и руководителей Центров Ментальной арифметики нас часто просят пояснить ситуацию и поделиться такими впечатляющими результатами.

Хотелось бы и здесь рассказать о нашем секрете. Таких высот мы достигаем только благодаря серьезному настрою не только детей, но и, в первую очередь, их родителей. Только при поддержке и заинтересованности ответственных мам и пап у детей получается почти все.

Космические скорости, на которых сейчас считают эти девочки впечатляют всех окружающих. Например, пример из 10 арифметических действий 2-х значных чисел считают менее, чем за 5 секунд. Что говорить о скоростях подсчета однозначных чисел! Сейчас переходим на работу с трехзначными числами и ведь эти вычисления они проводят в уме, без помощи калькуляторов, родителей и преподавателя. А они еще не учатся в школе, то ли еще будет)

Продолжение следует…

 

Оставить комментарий