Тест №1 к занятиям 1-8 для 4 класса (за июль 2022)
Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 50 заданий окончено
Вопросы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Информация
Для запуска теста, нажмите «Начать тест».
После ответа на вопрос, вы сможете получить подробное решение задания и свериться со своим ответом.
Чтобы узнать итоговые результаты и получить ответы на свою почту*,
по окончанию теста, необходимо нажать «Завершить тест».
*Незарегистрированные пользователи должны ввести свое имя и e-mail (e-mail не опубликовывается)
Успехов!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 50
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат
Ваш результат
Рубрики
Нет рубрики0%
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Загрузка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 50
1.
Укажи самый лёгкий фрукт, если известно, что груша тяжелее яблока, но легче апельсина; яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса.
Правильно
Неправильно
Задание 2 из 50
2.
Вдоль участка, сумма длин сторон которого равна 20 м, расставили колышки на расстоянии 5 м друг от друга. Сколько колышков было первоначально, если осталось 10 колышков?
Правильно
Неправильно
Задание 3 из 50
3.
Каков радиус маленькой клумбы, если сумма длин диаметров всех трёх клумб равна 14 м, а расстояние между центрами двух крайних клумб равно 8 м?
Правильно
Неправильно
Задание 4 из 50
4.
Расшифруй комбинацию кодового замка, если:
1) третья цифра на 3 больше, чем первая
2) вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая
3) в сумме все цифры дают число 17
4) вторая цифра 3
Правильно
Неправильно
Задание 5 из 50
5.
Какое число получится, если количество двузначных чисел с нулём на конце умножить на однозначное число, которое побуждает к действию?
Правильно
Неправильно
Задание 6 из 50
6.
Модница-сороконожка стала примерять сапожки:
Чёрных 8 пар надела и 4 пары белых.
Сколько остаётся ножек для коричневых сапожек?
Правильно
8 + 4 = 12 пар
12 • 2 = 24 ножки в сапожках
40 – 24 = 16 ножек осталось для сапожек
Неправильно
8 + 4 = 12 пар
12 • 2 = 24 ножки в сапожках
40 – 24 = 16 ножек осталось для сапожек
Задание 7 из 50
7.
Два туриста вышли навстречу друг другу из двух населённых пунктов. Первый за 1 час проходил 5 км. Второй вышел на 2 часа позже первого и за 1 час проходил 6 км. Сколько времени до встречи шёл второй турист, если расстояние между пунктами 43 км?
Правильно
5 х 2 = 10 км – прошёл первый турист за первые два часа
43 – 10 = 33 км – осталось до встречи туристов
5 + 6 = 11 км/ч – общая скорость двигающихся навстречу друг другу туристов
33 : 11 = 3 ч – через это время туристы встретятся
Неправильно
5 х 2 = 10 км – прошёл первый турист за первые два часа
43 – 10 = 33 км – осталось до встречи туристов
5 + 6 = 11 км/ч – общая скорость двигающихся навстречу друг другу туристов
33 : 11 = 3 ч – через это время туристы встретятся
Задание 8 из 50
8.
Масса 4 одинаковых яблок такая же, как масса одного грейпфрута. Масса яблока и грейпфрута равна 750 г. Какова масса яблока?
Правильно
4Я = 1Г
1Я + 1Г = 750 г
1Я + 4Я = 750 г
750 : 5 = 150 г
Неправильно
4Я = 1Г
1Я + 1Г = 750 г
1Я + 4Я = 750 г
750 : 5 = 150 г
Задание 9 из 50
9.
Укажи ряды чисел, в которых каждое следующее число: 1) на 3 десятка больше предыдущего и 2) на 2 десятка меньше предыдущего.
а) 110, 140, 170, 180, 200, 230, 260
б) 930, 910, 900, 880, 860, 840, 820
в) 232, 902, 872, 842, 812, 782, 752
г) 232, 252, 272, 292, 312, 332, 352
д) 211, 241, 271, 301, 331, 361, 391
е) 824, 804, 784, 764, 744, 724, 704
Правильно
Неправильно
Задание 10 из 50
10.
Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?
Правильно
Неправильно
Задание 11 из 50
11.
Мастер за 6 часов обрабатывает 60 деталей, а его ученик за 8 часов – 72 детали. На сколько больше деталей в час обрабатывает мастер?
Правильно
Неправильно
Задание 12 из 50
12.
Отцу 30 лет. Сын на 25 лет моложе. Во сколько раз отец старше сына?
Правильно
Неправильно
Задание 13 из 50
13.
В первый день девочка прочитала 16 страниц. Во второй день – в 2 раза больше. Всего в книге 100 страниц. На сколько больше или меньше количество прочитанных страниц, чем непрочитанных?
Правильно
16*2=32 (стр.) — прочитала во 2 день;
16+32=48 (стр.) -прочитала за 2 дня;
100-48=52 (стр.) — не прочитаны;
52-48= 4 (стр.) — разница
Неправильно
Задание 14 из 50
14.
На ткацкой фабрике за 10 дней выпустили 800 м ткани. Сколько ткани будет выпущено за 5 дней при той же выработке?
Правильно
Неправильно
Задание 15 из 50
15.
За 6 чашек мама заплатила 420 рублей. Сколько стоят 4 такие чашки?
Правильно
420:6 = 70 (руб.) — цена одной чашки;
70*4 = 280 (руб.) — стоимость четырех таких чашек.
Неправильно
Задание 16 из 50
16.
В пяти одинаковых коробках лежит 30 кг печенья. Сколько потребуется таких коробок, чтобы упаковать 54 кг печенья?
Правильно
30:5 = 6 (кг) — вес 1 коробки;
54:6 = 9 (к.) — потребуется коробок, чтобы упаковать 54 кг печенья.
Неправильно
30:5 = 6 (кг) — вес 1 коробки;
54:6 = 9 (к.) — потребуется коробок, чтобы упаковать 54 кг печенья.
Задание 17 из 50
17.
В зале 8 рядов, по 12 стульев в каждом ряду. В зал пришли ученики трёх классов, по 34 человека в каждом классе. Хватит ли стульев на всех учеников?
Правильно
12*8 = 96 (ст.) — всего стульев в зале;
34*3 = 102 (уч.) — всего учеников в трех классах;
102 > 96 — стульев не хватит, так как учеников больше стульев
Неправильно
12*8 = 96 (ст.) — всего стульев в зале;
34*3 = 102 (уч.) — всего учеников в трех классах;
102 > 96 — стульев не хватит, так как учеников больше стульев
Задание 18 из 50
18.
В магазин привезли 54 кг конфет в ящиках по 6 кг и 60 кг печенья в ящиках по 2 кг. Каких ящиков было больше и на сколько?
Правильно
54:6= 9 (ящ.) — с конфетами;
60:2 = 30 (ящ.) — с печеньями;
30-9 = 21 (ящ.) — количество ящиков с печеньем больше, чем ящиков с конфетами
Неправильно
54:6= 9 (ящ.) — с конфетами;
60:2 = 30 (ящ.) — с печеньями;
30-9 = 21 (ящ.) — количество ящиков с печеньем больше, чем ящиков с конфетами
Задание 19 из 50
19.
В пансионат привезли 24 кг клубники в ящиках по 6 кг и 18 кг вишни в ящиках по 3 кг. Сколько всего ящиков с ягодами привезли в пансионат?
Правильно
24:6 = 4 (ящ.) — ящиков с клубникой;
18:3 = 6 (ящ.) — ящиков с вишней;
4+6 = 10 (ящ.) — ящиков всего привезли в пансионат
Неправильно
24:6 = 4 (ящ.) — ящиков с клубникой;
18:3 = 6 (ящ.) — ящиков с вишней;
4+6 = 10 (ящ.) — ящиков всего привезли в пансионат
Задание 20 из 50
20.
В одной книге 36 страниц, а в другой – 48. За сколько дней можно прочитать обе книги, если читать каждый день по 12 страниц?
Правильно
36+48 = 84 (стр.) — всего страниц в двух книгах;
84:12 = 7 (дн.) — количество дней
Неправильно
36+48 = 84 (стр.) — всего страниц в двух книгах;
84:12 = 7 (дн.) — количество дней
Задание 21 из 50
21.
В первом куске было 24 м ткани, а в другом – на 8 м меньше. Из всей ткани сшили несколько одинаковых платьев, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько сшили платьев?
Правильно
24-8 = 16 (м) — ткани в другом куске;
24+16 = 40 (м) — ткани в двух кусках;
40:4 = 10 (п.) — сшили платьев
Неправильно
24-8 = 16 (м) — ткани в другом куске;
24+16 = 40 (м) — ткани в двух кусках;
40:4 = 10 (п.) — сшили платьев
Задание 22 из 50
22.
Вилка стоит 20 рублей, а нож – 12 рублей. Сколько наборов из одной вилки и одного ножа можно купить на 96 рублей?
Правильно
20+12 = 32 (руб.) — стоит набор из одной вилки и одного ножа;
96:32 = 3 (шт.) — всего наборов.
Неправильно
20+12 = 32 (руб.) — стоит набор из одной вилки и одного ножа;
96:32 = 3 (шт.) — всего наборов.
Задание 23 из 50
23.
Чему равна длина стороны квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см?
Pквадрата=4*а, а=Pквадрата:4= 28:4=7 (см) — сторона квадрата
Задание 24 из 50
24.
В зоомагазине в клетке было 8 голубых попугайчиков. Это в 2 раза больше, чем в той же клетке зелёных попугайчиков. Сколько всего попугайчиков было в клетке?
Правильно
8 : 2 = 4 — зелёных попугайчиков
8 + 4 = 12 всего попугайчиков
Неправильно
8 : 2 = 4 — зелёных попугайчиков
8 + 4 = 12 всего попугайчиков
Задание 25 из 50
25.
Три покупательницы купили по 3 упаковки зубной пасты, после чего в коробке осталось ещё 16 упаковок зубной пасты. Сколько упаковок зубной пасты было в коробке сначала?
Правильно
3 • 3 = 9 уп. – всего купили три покупательницы
16 + 9 = 25 уп. – было сначала
Неправильно
3 • 3 = 9 уп. – всего купили три покупательницы
16 + 9 = 25 уп. – было сначала
Задание 26 из 50
26.
На двух тарелках было 35 яблок. Когда с одной тарелки взяли несколько яблок, на каждой оказалось по 15 яблок. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
Правильно
15 • 2 = 30 яблок – на двух тарелках после того, как с одной взяли несколько яблок
35 – 30 = 5 яблок – взяли с одной из тарелок
15 + 5 = 20 яблок – на одной тарелке
15 яблок – на другой тарелке
Неправильно
15 • 2 = 30 яблок – на двух тарелках после того, как с одной взяли несколько яблок
35 – 30 = 5 яблок – взяли с одной из тарелок
15 + 5 = 20 яблок – на одной тарелке
15 яблок – на другой тарелке
Задание 27 из 50
27.
В зоомагазине были хомячки. Когда купили 4 хомячка, то в клетке осталось на 6 хомячков больше, чем купили. Сколько хомячков было в клетке первоначально?
Правильно
Неправильно
Задание 28 из 50
28.
Отдел полуфабрикатов в магазине продал за один день столько картофельных котлет, сколько бифштексов и куриных котлет вместе. Бифштексов было продано 26, а куриных котлет – на 16 больше. Сколько картофельных котлет продано за день?
Правильно
26 + 16 = 42 – куриных котлет
42 + 26 = 68 – картофельных котлет
Неправильно
26 + 16 = 42 – куриных котлет
42 + 26 = 68 – картофельных котлет
Задание 29 из 50
29.
На олимпиаде Ваня решил правильно пять задач, а Петя – шесть задач. Сколько баллов получил каждый мальчик, если правильно решённая задача оценивалась двумя баллами? На сколько баллов больше получил один из мальчиков по сравнению с другим?
Правильно
5 • 2 = 10 баллов – получил Ваня
6 • 2 = 12 баллов – получил Петя
12 – 10 = 2 балла – больше у Пети, чем у Вани
Неправильно
5 • 2 = 10 баллов – получил Ваня
6 • 2 = 12 баллов – получил Петя
12 – 10 = 2 балла – больше у Пети, чем у Вани
Задание 30 из 50
30.
В книжном шкафу на трёх полках стоят книги. На одной – 38 книг, на другой – на 9 книг меньше, чем на первой, а на третьей – на 36 книг меньше, чем на первой и второй полках вместе. Сколько книг в книжном шкафу?
Правильно
38 – 9 = 29 книг – на второй полке
38 + 29 = 67 книг на первой и второй полках вместе
67 – 36 = 31 книга – на третьей полке
38 + 29 + 31 = 98 книг – в книжном шкафу
Неправильно
38 – 9 = 29 книг – на второй полке
38 + 29 = 67 книг на первой и второй полках вместе
67 – 36 = 31 книга – на третьей полке
38 + 29 + 31 = 98 книг – в книжном шкафу
Задание 31 из 50
31.
Бабушка к празднику испекла пирожки. Коля сосчитал их: всего оказалось 70 пирожков с вишней и с мясом. За день семья съела 25 пирожков с мясом, а Коля съел 5 пирожков с вишней, после чего их осталось одинаковое количество. Сколько было пирожков с вишней и с мясом первоначально в отдельности?
Правильно
25 + 5 = 30 пир. – съели всего за день
70 – 30 = 40 пир. – осталось к концу дня
40 : 2 = 20 пир. – количество пирожков с вишней и с мясом осталось по отдельности
20 + 25 = 45 пир. – с мясом
20 + 5 = 25 пир. – с вишней
Неправильно
25 + 5 = 30 пир. – съели всего за день
70 – 30 = 40 пир. – осталось к концу дня
40 : 2 = 20 пир. – количество пирожков с вишней и с мясом осталось по отдельности
20 + 25 = 45 пир. – с мясом
20 + 5 = 25 пир. – с вишней
Задание 32 из 50
32.
В школьный шахматный клуб сначала записались 35 третьеклассников. Потом 8 из них ушли в туристическую секцию, но пришли 12 учеников 4-го класса. Сколько всего детей из 3-го и 4-го классов теперь состоят в шахматном клубе?
Правильно
35 – 8 = 27 детей – осталось в шахматном клубе, после того как ушли 8 ребят
27 + 12 = 39 детей – состоят в шахматном клубе всего
Неправильно
35 – 8 = 27 детей – осталось в шахматном клубе, после того как ушли 8 ребят
27 + 12 = 39 детей – состоят в шахматном клубе всего
Задание 33 из 50
33.
Если от куска ленты отрезать 20 см, то останется на 15 см больше, чем отрезали. Какой длины лента?
Правильно
20 + 15 = 35 см – осталось в куске ленты
35 + 20 = 55 см – длина ленты
Неправильно
20 + 15 = 35 см – осталось в куске ленты
35 + 20 = 55 см – длина ленты
Задание 34 из 50
34.
В июле было 6 дождливых дней, в июне – на 8 больше, чем в июле, а в августе – на 9 дней меньше, чем в июле и в июне вместе. Сколько дождливых дней было в течение лета?
Правильно
6 + 8 = 14 дней – в июне
6 + 14 = 20 дней – в июле и июне вместе
20 – 9 = 11 дней – в августе
6 + 14 + 11 = 31 день – в течение лета
Неправильно
6 + 8 = 14 дней – в июне
6 + 14 = 20 дней – в июле и июне вместе
20 – 9 = 11 дней – в августе
6 + 14 + 11 = 31 день – в течение лета
Задание 35 из 50
35.
Периметр прямоугольника 32 см. Одна сторона длиннее другой на 4 см. Узнай длину каждой стороны.
Правильно
P = (a + b)•2
32 : 2 = 16 см – длина и ширина прямоугольника
16 – 4 = 12 см – если бы длина и ширина прямоугольника были равны
12 : 2 = 6 см – ширина
6 + 4 = 10 см – длина
Неправильно
P = (a + b)•2
32 : 2 = 16 см – длина и ширина прямоугольника
16 – 4 = 12 см – если бы длина и ширина прямоугольника были равны
12 : 2 = 6 см – ширина
6 + 4 = 10 см – длина
Задание 36 из 50
36.
Ученик купил по одинаковой цене тетради в клетку и в линейку. Тетрадей в линейку он купил на 4 больше, чем в клетку, и поэтому заплатил за них на 12 руб. больше. Какова цена тетради?
Правильно
12 : 4 = 3 рубля
Неправильно
12 : 4 = 3 рубля
Задание 37 из 50
37.
Ученик купил по одинаковой цене 9 тетрадей в линейку и 6 тетрадей в клетку. За тетради в линейку он заплатил на 15 руб. больше. Сколько денег заплатил ученик за всю покупку?
Правильно
9 – 6 = 3 – разница в количестве тетрадей
15 : 3 = 5 руб. – стоит одна тетрадь
9 • 5 + 6 • 5 = 75 руб. – заплатил за всю покупку
Неправильно
9 – 6 = 3 – разница в количестве тетрадей
15 : 3 = 5 руб. – стоит одна тетрадь
9 • 5 + 6 • 5 = 75 руб. – заплатил за всю покупку
Задание 38 из 50
38.
В трёх одинаковых ящиках 48 кг апельсинов. Сколько апельсинов в семи таких же ящиках?
Правильно
48 : 3 = 16 кг – в одном ящике
16 • 7 = 112 кг – в семи ящиках
Неправильно
48 : 3 = 16 кг – в одном ящике
16 • 7 = 112 кг – в семи ящиках
Задание 39 из 50
39.
Зонтик стоит 126 руб., перчатки на 67 руб. дороже, чем зонтик, а плащ стоит столько, сколько зонтик и перчатки вместе. Сколько стоит плащ?
Правильно
126 + 67 = 193 руб. – стоимость перчаток
126 + 193 = 319 руб. – стоит плащ
Неправильно
126 + 67 = 193 руб. – стоимость перчаток
126 + 193 = 319 руб. – стоит плащ
Задание 40 из 50
40.
Возьмите число 100, увеличьте его в четыре раза, затем уменьшите в 10 раз и прибавьте 9 сотен. У вас получилось:
Правильно
100 • 4 = 400
400 : 10 = 40
40 + 900 = 940
Неправильно
100 • 4 = 400
400 : 10 = 40
40 + 900 = 940
Задание 41 из 50
41.
Сколько трёхзначных чисел можно составить из трёх цифр: 9, 7, 0, если цифры в записи числа не должны повторяться?
Правильно
Классический вариант:
На первое место ставим любую из трёх цифр. На второе место – любую из двух оставшихся. На треть место – третью (оставшуюся цифру).
Но в нашем случае присутствует цифра 0. Число не может начинаться с 0. Значит, наше произведение будет выглядеть:
2 • 2 • 1 = 4 варианта (числа)
Задание 42 из 50
42.
Четвёртую часть суток заняла подготовка к первому сентября. Сколько времени заняла подготовка?
Правильно
Сутки = 24 часа
Четвёртая часть суток
24 : 4 = 6 часов
Неправильно
Сутки = 24 часа
Четвёртая часть суток
24 : 4 = 6 часов
Задание 43 из 50
43.
Один роликовый конёк можно снять за 120 секунд. Для того, чтобы выйти на улицу, нужно на 3 минуты меньше, чем для того, чтобы снять оба конька. Сколько времени нужно для того, чтобы выйти на улицу?
Правильно
Оба конька можно снять за
120 • 2 = 240 секунд
3 минуты = 180 секунд
На улицу можно выйти
240 – 180 = 60 секунд
Неправильно
Оба конька можно снять за
120 • 2 = 240 секунд
3 минуты = 180 секунд
На улицу можно выйти
240 – 180 = 60 секунд
Задание 44 из 50
44.
Какое расстояние может проехать автомобиль с заданной скоростью за 3 минуты?
Правильно
s = v • t
s = 160 • 3 = 480 м
Неправильно
s = v • t
s = 160 • 3 = 480 м
Задание 45 из 50
45.
Спортивная площадка имеет форму прямоугольника. В таблице указаны её площадь и ширина. Чему равна длина площадки?
Правильно
S = a • b
a = S : b
250 дм = 25 м
а = 1000 : 25 = 40 м
Неправильно
S = a • b
a = S : b
250 дм = 25 м
а = 1000 : 25 = 40 м
Задание 46 из 50
46.
В таблице указаны цена и стоимость билетов. Найдите их количество.
Правильно
Стоимость = цена • количество
Количество = стоимость : цена
90 : 9 = 10 – количество
Неправильно
Стоимость = цена • количество
Количество = стоимость : цена
90 : 9 = 10 – количество
Задание 47 из 50
47.
Грузовая машина за 8 часов прошла 280 км, а легковая машина это же расстояние – за 4 часа. Во сколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой?
Правильно
280 : 8 = 35 км/ч – скорость грузовой машины
280 : 4 = 70 км/ч – скорость легковой машины
70 : 35 = 2 раза – больше скорость легковой, чем скорость грузовой
Неправильно
280 : 8 = 35 км/ч – скорость грузовой машины
280 : 4 = 70 км/ч – скорость легковой машины
70 : 35 = 2 раза – больше скорость легковой, чем скорость грузовой
Задание 48 из 50
48.
Велосипедист за 3 часа проехал 57 км, а мотоциклист за 2 часа проехал на 71 км больше. На сколько километров в час скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?
Правильно
57 : 3 = 19 км/ч – скорость велосипедиста
57 + 71 = 128 км – проехал мотоциклист
128 : 2 = 64 км/ч – скорость мотоциклиста
64 – 19 = 45 км/ч – разница в скорости велосипедиста и мотоциклиста
Неправильно
Задание 49 из 50
49.
Поезд прошёл 232 км за 4 часа. Его скорость в 3 раза меньше скорости вертолёта. Чему равна скорость вертолёта?
Правильно
232 : 4 = 58 км/ч – скорость поезда
58 • 3 = 174 км/ч – скорость вертолёта
Неправильно
232 : 4 = 58 км/ч – скорость поезда
58 • 3 = 174 км/ч – скорость вертолёта
Задание 50 из 50
50.
Плот проплыл 32 км за 8 часов, а моторная лодка – 26 км за 2 часа. Чья скорость больше и на сколько?
Правильно
32 : 8 = 4 км/ч – скорость плота
26 : 2 = 13 км/ч – скорость моторной лодки
13 – 4 = 9 км/ч – скорость моторной лодки больше скорости плота
Неправильно
32 : 8 = 4 км/ч – скорость плота
26 : 2 = 13 км/ч – скорость моторной лодки
13 – 4 = 9 км/ч – скорость моторной лодки больше скорости плота
Таблица лучших: Тест №1 к занятиям 1-8 для 4 класса (за июль 2022)
максимум из 50 баллов
Место
Имя
Записано
Баллы
Результат
Таблица загружается
Нет данных
4 класс олимпиада по математике
Подготовка к олимпиадам включает в себя задания на развитие логики, памяти, понимания и счета (умножения) в уме одно-, двух-и трехзначных чисел.
На занятиях рассматривается решение задач различными способами и отмечаются болевые места, где чаще всего ошибаются ученики.
Предлагаются варианты решения, наиболее короткие, для экономии времени и исключения возможных ошибок.
11 занятие «Проверка ДЗ,тест №10, Закрепление Способа проверки №1 «Метода подстановки», Разбор метода проверки №2 «Отбрасывание девяток», ОЗ №44-48» >>>
12 занятие «Проверка ДЗ, тест №10-11, Способ проверки №2 «Отбрасывание девяток», Разбор метода и вопроса, почему можно игнорировать девятки, Олимпиадные задачи №45-47 (в 5 баллов)» >>>
13 занятие «Проверка ДЗ, тест №12, Закрепление способа проверки №2 «Отбрасывание девяток», Разбор метода и вопроса, почему можно игнорировать девятки, Олимпиадные задачи №45-47 (в 5 баллов)» >>>
14 занятие «Проверка ДЗ, тест №13, Знакомство с абакусом, порядок цифр на счетах, ДЗ на стр.5-6 авторского пособия «Ментальная арифметика в МатРИЦе», Олимпиадные задачи №48-49 (в 5 баллов)» >>>
15 занятие «Проверка ДЗ, тест №14, Авторская методика мгновенного умножения «Опорное число 50 и замена сотней», Ментальная арифметика на абакусе «Отработка основных навыков счета. Выполнение заданий на простое сложение», Олимпиадные задачи №50-51 (в 5 баллов)» >>>
16 занятие «Проверка ДЗ, тест №15, Авторская методика мгновенного умножения «Удвоение и деление пополам», Ментальная арифметика на абакусе «Отработка основных навыков счета. Выполнение заданий на простое сложение», Олимпиадные задачи №52-54 (в 5 баллов)» >>>
17 занятие «Проверка ДЗ, тест №16, Тест на скорость ментального умножения, Авторская методика мгновенного умножения «Числа 200 и 500 в качестве опорных», Ментальная арифметика на абакусе «Прибавляем и вычитаем 5. Помощь брата и соседей», Подготовка к онлайн-турниру олимпиады» >>>
18 занятие «Проверка ДЗ, тест №17, Авторская методика мгновенного умножения «Числа 200 и 500 в качестве опорных. Переход через опору 200», Ментальная арифметика на абакусе «Прибавляем и вычитаем 6. Помощь брата, друга и соседей», Подготовка к онлайн-турниру олимпиады» тест на скорость ментальных вычислений >>>
19 занятие «Проверка ДЗ, тест №18, Авторская методика мгновенного умножения «Умножение меньших чисел», Ментальная арифметика на абакусе «Прибавляем и вычитаем 7. Помощь брата, друга и соседей», Подготовка к онлайн-турниру олимпиады» >>>
20 занятие «Проверка ДЗ, тест №19, Авторская методика мгновенного умножения «Понятие и произведение десятичных дробей», Ментальная арифметика на абакусе, Подготовка к онлайн-турниру олимпиады» >>>
22 занятие «Проверка ДЗ, тест №20, Авторская методика мгновенного умножения «Произведение десятичных дробей (закрепление)», Ментальная арифметика на абакусе, тест на скорость вычислений >>>
Лучшие школы России или где на Руси учиться хорошо?! ВУЗы в России зачисляют абитуриентов, а мы задались вопросом, какие школы России подготовили выпускников на самые высокие баллы за ЕГЭ. Хотя, сразу отметим, что результат рейтинга или статистики не может быть абсолютно корректным. Почему, спросите Вы. Дело в том, что специализированные профильные лицеи принимают на обучение…
19 задание на ЕГЭ профильная математика План подготовки: 1. Необходимая теория для 19 задания >>> 1.1 Числовые множества 1.2 Делимость 1.3 Чётность 1.4 Деление с остатком 1.5 Каноническое разложение 1.6 Взаимно простые числа 1.7 Последовательности 1.8 Арифметическая прогрессия 1.9 Геометрическая прогрессия 1.10 Метод «оценка плюс пример» 19.1. Примеры для подготовки к 19 заданию >>> 19.2….
Задание №18 на ЕГЭ по профильной математике План подготовки: 18.1. Линейные уравнения и системы линейных уравнений с параметром >>> 18.2. Исследование квадратного трехчлена с помощью дискриминанта >>> 18.3. Исследование уравнений с параметром с помощью теоремы Виета >>> 18.4. Исследование уравнений (неравенств) с параметром по расположению корней квадратного трехчлена >>> 18.5. Применение графических иллюстраций к исследованию…